Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #64, МАРТ 2006 г.

шаг в прошлое

ЛОЗОВСКИЙ АЛЕКСАНДР

Спецвыпуск: Хакер, номер #064, стр. 064-056-2


Что нас покорило? Комментарии в конце. Худший результат — «Не ходите в магазин — обманут». Лучший — что-то вроде «Такому яйцеголовому даст любая ex-СССР девушка, даже если у него нет майки от Adidas» (возможно, последняя фраза рождена моей фантазией и не может являться основанием для вчинения иска, о уважаемые сотрудники «Лианозовского завода» :)).

цирк

Она же «Арканоид», она же — Wall. Да-да, она неоригинальна и всюду портирована, но я должен рассказать о ней по одной простой причине. Когда в 1993-м мы играли в Wall на уроках труда (преподаватель не был алкоголиком и в ней являлся признанным чемпионом), основной задачей игры уже стало ломать стену с помощью круглого битка и той самой ползающей штуки, которая отталкивала его. В 1989-м была игра «Цирк», которая исповедовала другой принцип! ГТ-человечек подпрыгивал на батуте и собирал призы, подвешенные под куполом цирка. Да, подвешивали всего лишь символы «0», но как же это было небрутально (это вам не стены рушить) и увлекательно!

Мораль: Если соберешься в 101-й раз переписывать «Арканоид», сделай мне приятное — назови его «Цирком» :).

Что нас покорило? Смертельный трюк, случайный вскрик, аплодисменты в тот же миг!

порнотетрис, sexonix и immoral wars

Об этих играх я бы не написал ничего, если бы не настойчивые просьбы коллеги, пожелавшего остаться неизвестным (назовем его условно — «Sky»). Итак, в те далекие времена, когда киберонанистов было немного и они были не такие пресыщенные, как сейчас :), им приходилось довольствоваться малым, а именно — вот такими простыми и безыскусными играми. Например, задача «Порнотетриса» — с каждым заполненным уровнем не начислять очки, а открывать часть порноклипа (плохого качества, конечно же). В SeXonix'е же мы отвоевываем у кариозных монстров не просто абстрактную территорию, а эротическую фотографию. В принципе, правильно. Нужно же бороться за что-то светлое :).

Об Immoral Wars рассказывать нечего. Простая черно-белая стрелялка, в которой враги и оружие (некой продолговатой формы, удлиненное ;)) представляет собой известно какие части человеческого тела.

Мораль: Xonix нужно портировать. Ассортимент картинок попрошу поразнообразить!

Что нас покорило? Игра одной рукой ;).

castle war & scorched earth

Идея проста, как заповеди Мао Цзедуна из его красной книжечки. Есть две крепости. Есть три клавиши. Регулируем силу выстрела и траекторию, стреляем…и не попадаем во вражескую крепость. Как быть? Корректируем, стреляем. Попадание! Часть крепости снесено, но на этом игра не заканчивается: она пошаговая и оппонент имеет шанс отомстить. Что хорошего в этой игрушке? Она простая, она затягивает, в нее можно играть вдвоем (по Bluetooth? ;)) и стилуса хватит с лихвой :).

Scorched Earth — намного более продвинутая коммерческая игра. Несколько танков (и несколько игроков, управляющих ими) ведут смертельный бой с помощью кучи вооружений от пушки до мини- и макроядерной боеголовки. Хотя нет, ядерная боеголовка — не предел. Есть еще Рука Смерти — ужасный зонтик, который накрывает огромное пространство! Правда, его элементы могут рикошетить от края карты и угробить самого бойца. Силовое поле не спасет, Рука уничтожает землю, и смерть наступит от падения в котлован (если не купить парашют).

Назад на стр. 064-056-1  Содержание  Вперед на стр. 064-056-3