Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #64, МАРТ 2006 г.

шаг в прошлое

ЛОЗОВСКИЙ АЛЕКСАНДР

Спецвыпуск: Хакер, номер #064, стр. 064-056-3


Мораль: Castle war — это царская игра. Портировать ее быстро, дешево, а игра — супер! С «Выжженной Землей» посложнее, но эта игра — стопроцентный убийца Worms'ов для покета. Качай оригинал с http://386.by.ru/game/castle.zip и приобщайся.

Что нас покорило? Эх, как он попал прямо в центр? Я же его почти срыл… Ну вот сейчас…

boomberman

Игра-король! Куча клонов, куча модификаций. Маленький анархист с бомбой ©, бегающий по лабиринтам, взрывающий и убивающий все и вся — практически супергерой поколения 90-х. Дюк Нюкем, Терминатор, Коммандер Кен и Рэмбо — все это дети по сравнению с стареньким низкорослым тротиловым парнем. Игра постоянно переделывалась всеми, кому не лень, и в результате превратилась в трехмерную музыкальную порнографию (в худшем смысле этого слова), в которую часами уже не поиграешь.

Как BoomberMan может быть трехмерным? Как ходячие лампочки-враги могут быть супердетализированными? Не стоит повторять ошибки таких разработчиков. Возрождать игры нужно в том виде, в котором мы их полюбили. Только улучшать их уже некуда. Они идеальны. В свете последних политических событий, наверное, эта игра будет запрещена, а человек, собравшийся возродить ее — расстрелян или переправлен на базу Гуантамо для уточнения связей с мировым терроризмом. Но если ты не боишься — дерзай, для покета будет супер. Главное — не забыть бонусы в духе взрыва бесконечной длины (весь коридор) и подрыва по кнопке (а не по таймеру: это так нравилось нам). BoomberMan уже есть на Java, но получилось неидеально ;).

Что нас покорило? B-o-o-om! Эта ходячая лампочка сейчас сдохнет!

танки

Эта игра, скорее всего, восходит к временам «Денди». На PC она пришла позже, и сюжет ее прост: в середине карты стоит база из кирпича. Около базы стоит пара танков: твой и друга-человека. Задача — оборонять базу и убивать другие танки. В свою очередь, вражеские танки могут раздолбать кирпич базы и уничтожить ее, организовав нам game over. Из хороших бонусов запомнились силовое поле, способность плавать по воде, способность пробивать бетон (кирпич можно уничтожать и базовым оружием) и абсолютная тупость AI: глупые или пьяные танкисты только ездили и палили в белый свет, но, поскольку их было много, шансов разнести игрока оставалось порядочно. Игра — класс, так почему же не сделать ее мультиплеером по Bluetooth'у? Погонять на лекции в танки — неплохая идея :). Кстати, несколько лет назад я видел реализацию этой игры на Delphi с открытым сорцом.

игра без названия

Ее я увидел на одной интересной модификации «Тетриса» (помнишь, как они были модны?). Вот что она представляет собой. Внизу карты ползает танк. Сверху на него медленно, но верно плывут фигуры. Думаешь, все просто и тебе нужно разносить их из пушки, опасаясь, как бы они не доехали вниз? Вот и нет. Дело в том, что танковые снаряды НЕ уничтожают, а ВСТРАИВАЮТСЯ в эти фигуры, и наша задача — ДОСТРОИТЬ каждую фигуру до ровного прямоугольника. Видимо, именно тогда, достигнув критической массы, она уничтожится сама. В качестве бонуса — три бомбы, очищающие весь экран от вражеских фигур. За каждую уничтоженную фигуру начисляются очки, за каждые 10 000 очков дарится бомба. Также, естественно, постепенно фигуры ускоряются.

Мораль: Интересный сюжет, неизвестный автор, суперинтересная игра. Заверните!

Назад на стр. 064-056-2  Содержание