Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #64, МАРТ 2006 г.

обзор книг

АНДРЕЙ КАРОЛИК

Спецвыпуск: Хакер, номер #064, стр. 064-100-2


Flash MX 2004 и ActionScript 2.0: обучение на примерах — М.: Новое знание , 2004 / Гурский Д.А. / 446 страниц

Разумная цена: 186 рублей

Если предыдущая книга вдохновила тебя на подвиги, то эта приятно дополнит твою приватную коллекцию по теме создания сценариев на языке ActionScript 2.0. Вся книжка состоит из десяти больших уроков, расположенных по возрастанию сложности. Сначала ты учишься рисовать банальное яблоко, потом елку, осваиваешь простейшую анимацию, к четвертому уроку — целый мультик, добавляешь звук и т.д. В самом конце книги ты сможешь сваять полноценный тетрис :). Книга удобна тем, что информация разжевана достаточно подробно и снабжена наглядными картинками. Отличный старт в мире ActionScript, а дальше все с опытом...

DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика — М.: Издательский дом «КомБук» , 2005 / Том Миллер / 400 страниц

Разумная цена: 310 рублей

Эта переводная книжка (читай, ищи баги :) перевода) написана ведущим разработчиком Managed DirectX, что гарантирует актуальность информации. Что называется, сведения из первых рук. Здесь описаны основы программирования 3D-графики и более сложные манипуляции с mesh-объектами, использование языка шейдеров. В отличие от толстых талмудов типа «Библия разработчика» или «Полный справочник», здесь нет негарантированно полезного справочного материала по всему синтаксису (за ним обращаются к мануалам), зато есть множество наглядных примеров с комментариями. Введение в Direct3D, технология рендеринга, работа с Mesh, программируемые конвейеры, язык шейдеров HLSL, скелетная анимация, звук, 2D- и трехмерная графика, добавление сетевых возможностей и много всего другого по теме. Однако книга рассчитана на тех, кто уже знаком с C# (или Visual Basic). Для остальных очевидно далеко не все...

Текстурирование трехмерных объектов — М.: ДМК Пресс , 2004 / Флеминг Б. / 240 страниц

Разумная цена: 236 рублей

Речь пойдет о том, как на практике делается рожа Страшилы Фрэнка, который был использован в известном 3D-мультфильме и демонстрировал явную фотореалистичность. Вроде бы что рисовать этому монстру? На самом деле сложное дело. Всякие шрамы, иллюзия освещения, пустота в глазах, ужасные зубы... Автор описывает уникальные методы, которые разработал сам. Проект, описанный в книге, полностью выполнен в Photoshop, так что воспроизвести описанные примеры не составит труда всем, кто работал с этой программой. Результаты сможешь загнать в 3DS Max, Maya, Light Wave или другой пакет трехмерной графики...

Назад на стр. 064-100-1  Содержание  Вперед на стр. 064-100-3