Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #64, МАРТ 2006 г.

обзор книг

АНДРЕЙ КАРОЛИК

Спецвыпуск: Хакер, номер #064, стр. 064-100-5


Компьютер для геймера: сделай сам — СПб.: Питер , 2005 / Дж. Дарем-мл. / 191 страница

Разумная цена: 149 рублей

Геймеры — уникальный подвид пользователей компьютера, для них максимальная производительность — вопрос первостепенной важности, причем не всегда обоснованной :). Они вынюхивают любые возможности увеличить производительность системы, пусть даже на считанные проценты или доли процентов. Если ты настоящий геймер, то твой компьютер по определению должен быть самым высокопроизводительным и с самым стильным корпусом в мире (ну, хотя бы в мире твоих друзей). Можно взять много денег и купить брендовый собранный «черный» ящик, и когда-нибудь он морально устареет. От процесса покупки особых эмоций не останется. Не наш метод! Идешь на компьютерный рынок, выбираешь компоненты сам, тащишь домой, берешь отвертку и... Не знаешь, как подобрать железки, чтобы все было в ажуре? Не беда, в книге все расписано достаточно подробно. Теперь ты сборщик и дизайнер в одном лице!

Трехмерное моделирование и анимация человека, 2-е издание — М.: Издательский дом «Вильямс» , 2005 / Питер Ратнер / 272 страницы

Разумная цена: 437 рублей

Геймеры больше всего любят реалистичные игры, благо технологии и железо достигли соответствующего уровня... Однако, как ни странно, создать реалистичного человека в цифровом виде — достаточно сложная задача. Пока еще никому не удалось сделать с помощью компьютерной графики совершенное изображение человека, которое при увеличении было бы абсолютно реалистично и похоже на то, которое мы видим в кинофильмах и на фотографиях. Можно бесконечно восхищаться мельчайшими деталями и точностью представления фигуры человека, но все равно ЭТО невозможно принять за реально существо. А чем реалистичнее созданное творение, тем выше его ценность в игровом мире. Как правило, нюансы поведения человека теряются при попытке имитировать их. В книге рассказаны многие нюансы того, как с помощью трехмерной графики получить максимум реалистичности. Уроки начинаются с простого моделирования, постепенно усложняются. Есть шанс дойти до последнего уровня :)

Если заинтересовался, можешь заказать любую книгу из обзора (по разумным ценам), не отрывая пятой точки от дивана или стула, в букинистическом интернет-магазине «OS-Книга» (www.osbook.ru). Книги для обзора мы берем именно там

Назад на стр. 064-100-4  Содержание