Лего для взрослых. Апгрейд компа - общие принципы
Спецвыпуск Xakep, номер #012, стр. 012-046-2
Чтобы работать с мультимедиа?
Мультимедиа-приложения - самые прожорливые к памяти. Многие программы работы со звуком требуют, как минимум, 64 или 128 метров оперативки для нормальной работы. Дизайнерам трехмерной графики требуется аж 256 метров и больше. В мультимедийных приложениях становится критичной даже скорость работы памяти. И если в играх основная нагрузка на память ложится при расчете физики движения и обработке изображения перед передачей в акселератор, то наложение эффектов на видео в реальном времени уже серьезно зависит от скорости памяти. Самой выгодной по соотношению цена/производительность остается память PC100. Понятно, что кроме памяти для обработки звука и видео нужен хороший процессор. Если для пост-обработки совсем не обязателен быстрый процессор, то для обработки в реальном времени как аудио-, так и видеоданных нужен камень частотой не ниже 400-500 МГц. Профессионалы ставят процессорные мощности на первое место и приобретают сразу пару Xeon, или что-то более крутое, чтобы собрать двухпроцессорную систему. При этом возникает проблема выбора мам, поддерживающих такую конфигурацию. Другой вопрос, что программы, ради которых ты будешь тратить кровные на двухпроцессорную систему, могут вообще не поддерживать такую конфу, поэтому узнай сие до апгрейда. Запись потокового видео или многоканального звука требует очень быстрого винчестера. Самый лучший вариант - быстрый SCSI-диск. Но он дорого стоит и зверски греется. Приходится выбирать небольшой, но оптимальный рабочий SCSI-ый винт и большой IDE-ый для архивов. Для охлаждения SCSI-го винта придется выбрать более просторный и с дополнительной вентиляцией корпус. Профессиональные графические ускорители и звуковухи стоят больших денег, но без них в работе с мультимедиа не обойтись.
Назад на стр. 012-046-1 Содержание Вперед на стр. 012-046-3
|