Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #34, СЕНТЯБРЬ 2003 г.

ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Дениc Овсянников

Спецвыпуск Xakep, номер #034, стр. 034-056-7


Специалисты, работающие в области 3D-графики, считают, что существующая технология (вспомни хотя бы потрясающе красивый, но провальный в прокате компьютерный фильм "Последняя фантазия" – «Final Fantasy») будет улучшаться и стремиться к совершенству постепенно.

А лет через 10 уже будет сложно отличить реальность от виртуальности. Что ж, поживем - увидим!

Основная разница между 3D-персонажами в играх и кино заключается в том, что в играх персонажи - это программы.

Максимальная реалистичность движений достигается применением технологии Motion Capture.

Спецэффекты для "Matrix Reloaded" и "Matrix Revolutions" создавали 7 компаний, отработав 100000000 (!) зеленых и изготовив более 2500 эффектов.

Все по максимуму: 2-процессорная машина с устойчивой ОС, память от 1 Гб, "сильная" видеокарта, типа GeForce 4/FX, для быстрого построения каркасов в 3D моделировании.

Назад на стр. 034-056-6  Содержание