Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #49, ДЕКАБРЬ 2004 г.

Идеальный арт-дизайнер

 

Спецвыпуск: Хакер, номер #049, стр. 049-044-5


XS: Кирилл, а почему дизайнеры не использую LCD-мониторы, а отдают предпочтение CRT?

КП: Я бы не сказал, что не пользуются… Да, раньше действительно существовал ряд чисто технологических трудностей самой технологии LCD, которые препятствовали использованию ЖК в дизайне, но сейчас уже есть профессиональные разработки, и я знаю примеры, когда в дизайне весьма успешно используются LCD-мониторы. Есть прекрасные решения от того же Apple, LCD-мониторы которого адаптированы под работу с графикой. Просто на данный момент такое решение для студии весьма дорого.

XS: Что ты скажешь по поводу остальных комплектующих для дизайнерской машины?

КП: Я бы отдельно отметил важность перспективной материнской платы в компьютере дизайнера. Это необходимо для того, чтобы последующий апгрейд процессора или памяти проходил без замены материнки.

XS: Какой проц ты используешь?

КП: Я использую в своей работе исключительно процессоры от Intel, хотя не считаю, что AMD хуже в чем-то - это все пресловутые стереотипы. Я достаточно консервативный человек: если я что-то купил пару раз и оно у меня исправно работает, я вряд ли стану экспериментировать. Я просто привык к Intel. Сейчас у меня стоит четвертый пень с тактовой частотой в 3 ГГц.

XS: Что можешь сказать по поводу выбора памяти?

КП: Здесь все кратко: памяти должно быть много, и она должна быть быстрой. На данный момент я использую 1,5 Гб DDR PC3200.

XS: По основным комплектующим понятно. Думаю, этими советами можно руководствоваться при сборке компа для дизайна. Кирилл, давай вернемся к «рабочим будням» :). Ты делаешь обложки для Хакера и Спеца. Кроме этого, ты разрабатываешь дизайн и оформление каждого номера. Расскажи о своем сотрудничестве с Gameland.

КП: В Gameland мы работаем довольно давно, и на данный момент это взаимовыгодное сотрудничество. Сергею Покровскому нравились наши работы, и после выбора определенных мы подписали контракт и стали делать Хакер. Позже появился Спец, и совместно мы пришли к выводу оставить стилистику Хакера и для Спеца. Работа очень интересная, диапазон тем этих журналов очень широк, и для каждой надо находить индивидуальный подход.

XS: Ясно. Спасибо. И напоследок – что ты посоветуешь начинающему дизайнеру? Какое самое главное условие успеха?

КП: Главное условие всего одно – надо любить то, что ты делаешь. Любите и непременно дождетесь успеха!

Назад на стр. 049-044-4  Содержание