Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #49, ДЕКАБРЬ 2004 г.

Идеальный арт-дизайнер

 

Спецвыпуск: Хакер, номер #049, стр. 049-044-4


КП: Согласен, но так уж сложилось, что все делаю в Quark… Впрочем, сейчас появился новый продукт от Adobe – InDesign. Я немного им пользовался и уже всерьез подумываю о переходе на него. Во всяком случае, первое знакомство с софтиной оказалось очень и очень приятным.

XS: Вот ты говоришь: Adobe, Adobe. А ведь многие очень жалуются на высокие системные требования программных решений этой фирмы.

КП: Я считаю, что все мы, и я в том числе, подвержены влиянию общественного мнения. Все мы - жертвы каких-то рекламных акций, монополистической политики… Да, раньше это проблема была более острой, но в последнее время на любой современной машине продукты Adobe будут работать самым нормальным образом. Системные ресурсы любой среднестатистической дизайнерской машины в достаточной мере удовлетворяют запросам адобовских решений. А вообще, у меня лично больше претензий к Windows :). Мне хотелось бы, чтобы Винда была больше похожа на Mac OS - в плане удобства работы, некой гармонии, ощущения целостности… Windows – это общее решение, годное для всех, и в силу своей универсальности оно не является идеальным для каждой специфической отрасли.

XS: Но, тем не менее, ты пользуешься именно Виндой…

КП: Нет, дома у меня стоит Macintosh, и я очень им доволен. Но в работе, да, использую Windows. Так сложилось. Да и решение студии на Маке значительно дороже…

XS: А чем все же лучше Мак?

КП: Macintosh – это очень законченное, очень целостное решение. Это грамотная и продвинутая платформа, работа с Маком оставляет в душе ощущение какой-то гармонии, а подобная атмосфера очень важна для дизайнера. Кроме того, в Mac OS есть целый ряд различных решений, которые очень удобно реализуются в дизайне. Macintosh просто классный продукт!

XS: Понятно. Кирилл, тема нашего номера - идеальный ПК. Про идеальный софт мы вкратце поговорили. Давай теперь также кратко пробежимся по идеальному железу для дизайнерского компа. Начнем с монитора. Какой он, идеальный дизайнерский монитор?

КП: Раньше считалось, что хороший монитор – это большой монитор. Это так, и спорить с этим не приходится. Правда, и здесь существует некое граничное значение размера… На каком-то этапе постоянного увеличения диагонали монитора я вдруг понял, что больше не надо, и остановился на 22-дюймовом монике. Потом появились плоские мониторы, и хорошим стал считаться плоский монитор. Соответственно, их и стали покупать…

Дизайнеру очень важно не портить, не ломать глаза. К тому же, моники очень разные бывают. Есть мониторы, заточенные под полиграфию, есть - для качественной работы с графикой (какие используют дизайнеры в повседневной работы), есть моники, как говорится, для home use. Мониторы для полиграфии очень дороги из-за, что обладают прекрасной цветопередачей и поистине огромными возможностями для самой мельчайшей настройки.

XS: А каким монитором ты пользуешься сейчас? Дома у тебя Мак, а на работе?

КП: На работе я пользуюсь 22-дюймовым Mitsubishi.

Назад на стр. 049-044-3  Содержание  Вперед на стр. 049-044-5