Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #50, ЯНВАРЬ 2005 г.

Трехмерная битва титанов

Роман Зеленцов (www.lexip.ru)

Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-052-8


Работа со слоями в редакторе текстур LightWave 3D - аналогия с Photoshop как нельзя к месту.

Нестабильность программ - больная тема. Оба пакета вышибаются при определенных условиях. Но дело в том, что многие из этих условий - обычные и штатные.

3ds max выгоден при оперативной работе со множеством объектов и при необходимости просчета глобального освещения. Документации - горы.

LightWave 3D идеален для персонажного моделирования и полигонального моделирования сложных объектов. Его конек - быстродействие и богатый набор инструментов.

Назад на стр. 050-052-7  Содержание