успешной может стать любая игра
Спецвыпуск: Хакер, номер #064, стр. 064-016-5 Ольга Пак: Мир не стоит на месте, и постоянное обновление никому не помешает. Учитывая запросы наших потребителей (сейчас уже никого не удивишь появлением на экране 3D-модели), стараемся создавать все более «навороченные» игры, ведь народ именно этого хочет. Но нельзя сделать прорыв в игровой индустрии без сопутствующего прорыва в технической сфере. И если шагать в ногу со временем, то стоит почаще совершенствовать свой домашний компьютер. Дмитрий Жуков: Компьютерная индустрия вообще быстро развивается. Любые программы со временем требуют больше и больше — просто игровая индустрия в данном случае самая жадная. Конкуренция высокая, поэтому надо предлагать что-то новое, интересное и увлекательное. Платит за это пользователь — разумеется, делая постоянные апгрейды. Наверное, это можно сравнить с производством фильмом: эффекты становятся все интересней, а бюджет картин постоянно растет. Сергей Загурский: Дело в том, что практически каждая новая игра в какой-то мере раздвигает технологические горизонты, охваченные уже существующими играми, вводя новые масштабы игровых локаций, высокую детализацию персонажей, качественный искусственный интеллект, массовость игрового действия. |