Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #27, ФЕВРАЛЬ 2003 г.

ГОЛЛИВУД У ТЕБЯ ДОМА! PART 3

Томилин aka Middlenight

Спецвыпуск Xakep, номер #027, стр. 027-096-3


Ну, и наконец, ударная волна - тут все гораздо проще: тот же Super Spray, в Load/Presets которого выбираем Shockwave - это и есть ударная волна. В Instanced Geometry ей лучше назначить какой-нибудь эффектный синий материал, чтобы взрыв не был однообразным. В итоге, рендерим всю сцену. Чем не Вавилон 5? В фильтрах для пущего эффекта можешь добавить еще и Lens Effects Flare - кольцо засветки, которое появляется повсеместно в том же Вавилоне. Также, по вкусу, добавляется пламя, но не юзай стандартный огненный модуль Макса Combustion (он же Fire effect). Нет, он не плох и при должной настройке он может пригодиться, например, для имитации космического тумана, который прорезает корабль "Enterprise" из "Star Trek. New generation", но только не для создания огня. Самая потрясающая вещь для Fire-эффектов - это плагин Phoenix. Там делаются просто чумовые вещи - от спички до ядерного взрыва. Но этот плаг мне встречался только для версии Макса 2.5 (ставь больше Максов!). Как альтернатива проканает плаг Digimatiom Firestorm - добротное пламя с кучей доступных и чайнику характеристик. Создавай Gizmo (Helpers->Atmospheric Apparatus) для объекта (Pick object) огня и экспериментируй.

ЛОГО!

На кого бы пародию сделать? Труднее всего, ИМХО, на "New Line Cinema", легче всего - на "20-th Century Fox". Его и извратим. Каждую строку в Text делаем отдельно, чтобы потом можно было подогнать их под одну ширину. Когда контур будет готов, надо сделать буквы объемными. Есть два неплохих пути: банальный Extrude и снятие фаски aka "Bevel". Выделяешь текст, находишь Bevel в списке модификаторов и выставляешь от одного до трех уровней. По углам надписи делай пару направленных источников света, применив к ним Volume light или Scatter VL Pro. Не забудь про подставку под буквы. В качестве задника я взял модель вулкана, который сверху подсветил желтым Volume light с параметрами Amount - 1, Turbulence, Levels - 3, Size - 15. Это я сделал для придания заднику вида старой фотографии. Весь логотип на фоне брайсовского неба.

ПАРА ТИПСОВ

Дам тебе несколько общих советов. Когда пойдет превращение нашего Трофимыча в монстра, используй несколько камер, снимающих разные части тела мэна, и уже с них можно будет нарезать кучу небольших по длительности протороликов и использовать их для получения эффекта рваного монтажа.

Когда закончишь снимать процесс морфинга, просто замени фигуру Трофимыча в сцене на что-нибудь другое, сделанное в Creature Creator и Head Designer. Дело в том, что после морфинга у тебя получится что-то непривлекательное, так что смело меняй фигуры - после монтажа зритель все равно ничего не заметит и не поймет. На шотах можешь наблюдать, что сделал с Трофимом я.

Назад на стр. 027-096-2  Содержание  Вперед на стр. 027-096-4